№7 для Виктора Игнатьева
Антон Павлович крался вдоль каретного сарая и в его руке подрагивал бластер. Ночь была тихой. Александр Павлович приближался с севера. Легкий ветерок гулял окрест. Николай Павлович и Иван Павлович исполняли роль засадного полка на случай если Вздорг вздумает отступать через сад.
Антон Павлович миновал хозяйственные постройки и аккуратно приблизился к дому. Он активировал переговорную мембрану, закрепленную за ухом, и тихонько произнёс:
– Чайка садится в гнездо.
Мембрана тактично щёлкнула и ответила женским голосом:
– Будьте бдительны. Продолжаем наблюдение. Пока всё спокойно.
Мария Павловна зависла над усадьбой на воздушном шаре и обеспечивала наземную группировку оперативной информацией с воздуха. Впрочем, оболочка шара была стальной, а внутри неё хотя и находился теплый воздух, но только для того, чтобы во внутренних помещениях штаба было, чем дышать. Сегодня в штабе оставался только Михаил Павлович, он и управлял двуличным летательным аппаратом.
Антон Павлович тем временем уже поднялся по крыльцу. Еще раз оглянувшись, он постучал в дверь.
– Барина дома нет! – ответили изнутри.
Антон Павлович тут же испепелил дверь маломощным разрядом и, пока пепел еще не осел, а так и висел в форме двери в воздухе, ворвался сквозь него внутрь и схватил престарелого лакея за бакенбарды.
– Отпустите, господин хороший! – залепетал перепуганный лакей.
– Вздорг! Ну какое "Барина дома нет"? Ну кто так отвечает в три часа ночи?
Старик в ответ обиженно заклекотал и стал морфировать в свой истинный облик.
– Отставить! Я не собираюсь... – но Антон Павлович даже не успел закончить свою мысль, так как хвост человекоподобной ящерицы уже мелькнул в окне и скрылся в саду.
– Николай, Ваня! – опасаться прослушки мембраны более не было смысла. –Активируйте план "Б"!
В саду зацокали выстрелы ловчих сетей, или, как их называл брат Михаил, "уловители биоформ". Раздались крики на низких частотах – это Александр Павлович гнал гостя из созвездия Дракона в сторону братьев. Мембрана оперативно откликалась на каждое подозрительное шевеление веток голосом Марии. Через пятнадцать минут всё было кончено.
Допрос Антон Павлович решил начать прямо в вишневом саду.
–Вздорг... – спросил он у спелёнатой двухметровой ящерицы. – Что ты успел рассказать Циолковскому?
